Доставка осуществляется по России, республике Беларусь и Казахстану.

Возможна доставка и в другие страны по всему миру на отдельных условиях.

Варианты:

  • курьерская служба Яндекс Go;
  • транспортные компании СДЭК, Желдорэкспедиция, DPD, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, Яндекс Доставка;
  • Почта России;
  • самовывоз из офиса по адресу: СПб, ул. Вербная, 27, офис 411.

Внимание! Срок доставки определяется транспортной компанией-перевозчиком: от 1 до 40 дней.

Стоимость доставки зависит от веса аппарата. Для определения стоимости вы можете воспользоваться калькулятором на сайте соответствующей транспортной компании.

Памятка по приёмке груза

Внимание! На приемку груза у вас есть 20 минут.

Как принять аппарат?

1. Ваш аппарат застрахован. Для того чтобы страховка сработала вам необходимо сделать следующее:

  • Вскрыть коробку с аппаратом при курьере и проверить его на наличие внешних повреждений (если есть повреждения — попросить у курьера бланк акта и заполнить его, а также отказаться от приемки товара).
  • Если на улице температура более +10°C, то необходимо включить аппарат и проверить его на работоспособность. Включить нужно без подключения манипул. Вставить кабель и нажать кнопку включения, далее подождать загрузку системы.
  • Если на улице температура ниже +10°C, а аппарат остыл до уличной температуры, то включать не нужно.

2. Не работайте на аппарате, пока он не нагреется до комнатной температуры (минимум 12 часов). Кроме непродолжительного включения при приемке.

3. После включения аппарата и его полной проверки, подписать АКТ ПП, указать дату приемки, отправить копию менеджеру или на почту info@dlaser-company.ru

4. Подписать гарантийный талон, проставить дату получения аппарата (или гарантия начнет действовать с даты отгрузки).

5. После приемки аппарат не подлежит обмену и возврату, кроме случаев указанных в ДКПО пункт 1.7.

Условия доставки