Гарантия предоставляется на все оборудование. Срок гарантии 12 месяцев. С полными условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне.
Что нужно делать, если наступил гарантийный случай?
Для заявки на диагностику, ремонт или обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
- Описание неисправности;
- Фото и видео неисправности
- Фото серийного номера аппарата (s/n)
- Фото или скан талона на гарантийное обслуживание;
- Фото целостности пломб (красная наклейка с надписью «проверено не вскрывать» или т. п.)
- Имя и контакты для связи
- Адрес выезда, если требуется приезд мастера
!!!N.B.: выезд мастера не входит в гарантийный случай и оплачивается отдельно в размере 1500 руб. за выезд по Санкт-Петербургу. В других городах - цены по выезду мастера необходимо уточнять.
В случае оплаты по счету +20% от стоимости услуг.
Данную информацию необходимо направить на E-mail: servis@dlaser-company.ru или в WA: +79052368999
Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются Сервисные центры / Частные мастера по всей России.
В противном случае вы можете отправить оборудование в наш Сервисный Центр в Санкт-Петербурге.
Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании
На Оборудование устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев с момента передачи Продавцом товара Перевозчику для доставки Покупателю.
На следующие части товара устанавливается гарантия продолжительностью 3 месяца: манипулы(Исключение - на манипулы диодных лазеров гарантийный период 12 месяцев или 5 млн. вспышек), манипуляторы, рукоятки, ручки.
Полный объем гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне, сопровождающем Оборудование.
Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппарат должен иметь пломбу.
Для пересылки необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат).
Ремонт аппарата по гарантии проводится Продавцом в специализированном сервис-центре или у заказчика.
Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.
Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров:
- материалы, предназначенные для обеспечения работы Оборудования,
- одеяла и костюмы, используемые для прессотерапии, инфракрасные штаны,
- элементы питания, педали, кнопки,
- электроды и провода,
- расходные при эксплуатации элементы или материалы: картриджи, зонды, светофильтры, наконечники, насадки и пр.
- части, подлежащие замене или ремонту в связи с их естественным износом: фильтры, ксеноновые лампы, лампочки и пр.
Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях*:
- Неправильно или неполностью заполненный гарантийный талон
- при обнаружении повреждений механического характера;
- в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например: пожар, гроза, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
- при обнаружении вскрытия Оборудования для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований; при отсутствии или нарушении целостности пломбы;
- При неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки;
- При использовании Оборудования не по назначению,
- При невыполнении требований приложенной к Оборудованию инструкции по эксплуатации, при игнорировании необходимых профилактических работ, указанных в инструкции;
- При неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения, включая эксплуатацию Оборудования с нагрузками или интенсивностью на которое оно не рассчитано.
- При повреждениях, появившихся из-за нарушений питания Оборудования, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, отклонение напряжения от номинального более чем на 10%),
- При неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть Оборудования жидкостей, масел, гелей, пыли, насекомых, животных и т.п.;
- При неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка Оборудования;
- При неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов;
Особенности обмена и возврата оборудования
Внимание!!!
- Аппараты для косметологии не подлежат возврату и обмену. **
- Задержка поставки оборудования не является основанием для расторжения договора.
- Расходные материалы, аксессуары и запчасти не подлежат обмену и возврату.
- Согласно договору купли-продажи Покупатель вправе отказаться от приемки Оборудования или осуществить возврат Оборудования при условии сохранения его товарного вида, упаковки, тары, пломб и заводских этикеток, сопроводительных документов, а также при условии неиспользования Оборудования. При этом Покупатель оплачивает стоимость доставки возвращаемого Оборудования, стоимость обучения работы с Оборудованием, если оно было проведено; а также штраф в размере 10% от стоимости оборудования. Продавец вправе удержать указанные суммы при возврате Покупателю оплаты по договору.***
- При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны Покупателя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.
* С полными условиями гарантии вы можете ознакомиться в Гарантийном талоне.
** Товары, предназначенные для коммерческого использования с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды, не попадают под Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае если данные товары не подлежат ремонту.
*** Полные условия договора вы можете прочитать во вложении