Срок гарантии: 12 месяцев на всё оборудование. Подробные условия можно найти в гарантийном талоне.
Что делать в случае гарантийного случая?
Для подачи заявки на диагностику, ремонт или обслуживание необходимо предоставить:
1. Описание неисправности.
2. Фото и видео неисправности.
3. Фото серийного номера аппарата (s/n).
4. Фото или скан гарантийного талона.
5. Фото целостности пломб (красная наклейка с надписью «проверено не вскрывать» и т.п.).
6. Имя и контакты для связи.
7. Адрес выезда, если требуется приезд мастера.
Важно: Выезд мастера не входит в гарантийный случай и оплачивается отдельно. Цену уточняйте у менеджера.
Как подать заявку?
Отправьте указанную информацию на E-mail: servis@dlaser-company.ru или в WhatsApp: +79052368999.
Обслуживание
Если гарантийный случай подтвержден, мы привлечем технический персонал наших партнеров в вашем городе (сервисные центры или частные мастера). В противном случае вы можете отправить оборудование в наш Сервисный Центр в Санкт-Петербурге.
Особенности гарантии
- Гарантия 12 месяцев с момента передачи товара перевозчику.
- На манипулы аппаратов срок гарантии зависит от аппарата.
- Ремонт по гарантии осуществляется после предоставления заполненного гарантийного талона и наличия пломбы, а также фотографии стабилизатора.
- Для пересылки сохраняйте оригинальную упаковку.
Неисправное оборудование доставляется в сервис за счет покупателя.
Гарантийные обязательства и возврат оборудования
Исключения из гарантийных обязательств:
Гарантия не распространяется на следующие товары:
- Материалы для работы оборудования.
- Одеяла и костюмы для прессотерапии, инфракрасные штаны.
- Элементы питания, педали, кнопки.
- Электроды и провода.
- Расходные материалы: картриджи, зонды, светофильтры и пр.
- Части, подлежащие замене из-за естественного износа: фильтры, ксеноновые лампы.
Приостановление действия гарантии:
Гарантия может быть приостановлена в следующих случаях:
- Неправильно заполненный гарантийный талон.
- Механические повреждения.
- Форс-мажорные обстоятельства (пожар, наводнение и т.п.).
- Вскрытие оборудования для ремонта или усовершенствований.
- Неправильная эксплуатация или монтаж.
- Использование оборудования не по назначению.
- Игнорирование инструкций по эксплуатации и профилактическим работам.
- Небрежное обращение с оборудованием.
- Нестабильное питание и повреждения от жидкостей или загрязнений.
- Неправильное хранение или транспортировка.
- Использование неоригинальных запчастей.
Условия обмена и возврата:
- Аппараты для косметологии не подлежат возврату и обмену.
- Задержка поставки не является основанием для расторжения договора.
- Расходные материалы и аксессуары не подлежат возврату.
- Возврат возможен при сохранении товарного вида, упаковки и документов, а также при условии неиспользования оборудования.
- Покупатель оплачивает доставку, обучение (если было проведено) и штраф 10% от стоимости оборудования.
Спорные ситуации:
В случае споров необходима экспертиза сервисного центра. Если будет подтверждено нарушение со стороны покупателя, он обязан возместить расходы на хранение, транспортировку и экспертизу.
Дополнительная информация:
Товары, предназначенные для коммерческого использования с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды, не попадают под Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае если данные товары не подлежат ремонту.