Гарантия предоставляется на все оборудование. Срок гарантии 12 месяцев. С полными условиями гарантии можно ознакомиться в гарантийном талоне.

Иконка Word-файла target=Образец гарантийного талона

 

Что нужно делать, если наступил гарантийный случай?

Для заявки на диагностику, ремонт или обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:

  • Описание неисправности;
  • Фото и видео неисправности
  • Фото серийного номера аппарата (s/n)
  • Фото или скан талона на гарантийное обслуживание;
  • Фото целостности пломб (красная наклейка с надписью «проверено не вскрывать» или т. п.)
  • Имя и контакты для связи
  • Адрес выезда, если требуется приезд мастера

  !!!N.B.: выезд мастера не входит в гарантийный случай и оплачивается отдельно в размере 1500 руб. за выезд по Санкт-Петербургу. В других городах - цены по выезду мастера необходимо уточнять.

В случае оплаты по счету +10% от стоимости услуг.

Данную информацию необходимо направить на E-mail: servis@dlaser-company.ru или в WA: +79052368999

Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются Сервисные центры / Частные мастера по всей России.

В противном случае вы можете отправить оборудование в наш Сервисный Центр в Санкт-Петербурге.

Особенности гарантийного обслуживания в нашей компании

На Оборудование устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев с момента передачи Продавцом товара Перевозчику для доставки Покупателю.

На следующие части товара устанавливается гарантия продолжительностью 3 месяца: манипулы(Исключение - на манипулы диодных лазеров гарантийный период 12 месяцев или 5 млн. вспышек), манипуляторы, рукоятки, ручки.

Полный объем гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне, сопровождающем Оборудование. 

Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Кроме этого, аппарат должен иметь пломбу.

Для пересылки необходимо сохранить упаковку (коробку, в которой поставлялся аппарат).

Ремонт аппарата по гарантии проводится Продавцом в специализированном сервис-центре или у заказчика.

Неисправный товар в службу ремонта доставляется силами покупателя и за его счет.

Гарантийные обязательства не предусмотрены на следующие виды товаров:

  • материалы, предназначенные для обеспечения работы Оборудования,
  • одеяла и костюмы, используемые для прессотерапии, инфракрасные штаны,
  • элементы питания, педали, кнопки,
  • электроды и провода,
  • расходные при эксплуатации элементы или материалы: картриджи, зонды, светофильтры, наконечники, насадки и пр.
  • части, подлежащие замене или ремонту в связи с их естественным износом: фильтры, ксеноновые лампы, лампочки и пр.

Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях*:

  • Неправильно или неполностью заполненный гарантийный талон
  • при обнаружении повреждений механического характера;
  • в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например: пожар, гроза, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
  • при обнаружении вскрытия Оборудования для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований; при отсутствии или нарушении целостности пломбы;
  • При неправильной эксплуатации аппаратуры, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки;
  • При использовании Оборудования не по назначению,
  • При невыполнении требований приложенной к Оборудованию инструкции по эксплуатации, при игнорировании необходимых профилактических работ, указанных в инструкции;
  • При неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения, включая эксплуатацию Оборудования с нагрузками или интенсивностью на которое оно не рассчитано.
  • При повреждениях, появившихся из-за нарушений питания Оборудования, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, отклонение напряжения от номинального более чем на 10%),
  • При неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть Оборудования жидкостей, масел, гелей, пыли, насекомых, животных и т.п.;
  • При неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка Оборудования;
  • При неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов;

Особенности обмена и возврата оборудования

Внимание!!!

  • Аппараты для косметологии не подлежат возврату и обмену. **
  • Задержка поставки оборудования не является основанием для расторжения договора.
  • Расходные материалы, аксессуары и запчасти не подлежат обмену и возврату.
  • Согласно договору купли-продажи Покупатель вправе отказаться от приемки Оборудования или осуществить возврат Оборудования при условии сохранения его товарного вида, упаковки, тары, пломб и заводских этикеток, сопроводительных документов, а также при условии неиспользования Оборудования. При этом Покупатель оплачивает стоимость доставки возвращаемого Оборудования, стоимость обучения работы с Оборудованием, если оно было проведено; а также штраф в размере 10% от стоимости оборудования. Продавец вправе удержать указанные суммы при возврате Покупателю оплаты по договору.***
  • При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии и будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны Покупателя, то ему придется возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.

* С полными условиями гарантии вы можете ознакомиться в Гарантийном талоне.

** Товары, предназначенные для коммерческого использования с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды, не попадают под Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае если данные товары не подлежат ремонту.

*** Полные условия договора вы можете прочитать во вложении


 

Иконка Word-файла target=Скачать гарантийный лист

 

 

 

Наши гарантии и условия возврата